Translate to Your language

пятница, 20 ноября 2009 г.

Вместо мыслей одни лишь звуки му...

     Нет новых светлых мыслей в голове. И просто мыслей мало.
     Вернее их много, но они как-то все больше транзитом пролетают в голове, не задерживаясь.


     Придет, не успевает зафиксироваться и уже нет ее, улетела куда-то. Записывать не успеваю, слишком быстро исчезают. Значит мозг нуждается в отдыхе. А что является прекрасным отдыхом для мозга? Правильно, прослушивание музыки. Благотворное влияние хорошей музыки на наш организм и его состояние еще древние отмечали. Звукотерапия, так сказать. Может мой мозг отдохнет, окрепнет и опять станет светлые и умные мысли генерировать.
Поскольку вся имеющаяся в доме музыка уже не вдохновляет, пришлось заняться поиском. И мало того, что мне удалось найти что-то что меня не только вдохновило, подняло настроение и расшевелило мой забастовавший мозг. Я с удивлением обнаружила, что, оказывается, неотразимый Адриано Челентано - не единственная моя итальянская любовь на всю жизнь. Он, конечно же, самая главная и самая сильная любовь. Но, как оказалось, есть еще местечко для другого харизматичного и талантливого итальянца (В целом же я не являюсь поклонницей всего итальянского. Даже красавчик Рамацотти с его бархатным голосом оставляет меня довольно равнодушной.)

Дорогие друзья, кто еще не знаком с ним. Прошу любить и жаловать - великолепный Паоло Конти.

Комментариев нет:

Related Posts with Thumbnails