Translate to Your language

четверг, 3 февраля 2011 г.

Счастье

Шел по дороге мудрый человек, наслаждался красотой мира и радовался жизни. И заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.

— Почему ты обрекаешь себя на такие страдания? — Спросил его мудрец.

— Я страдаю ради счастья своих детей и внуков.— Ответил ему человек. — Мой прадед всю жизнь страдал ради счастья деда, дед страдал ради счастья моего отца, отец страдал ради моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, лишь бы мои дети и внуки стали счастливыми.

— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил его мудрец.

— Нет, но мои дети и внуки непременно будут счастливы! — ответил несчастный человек.

— Неграмотный не может научить читать, а крот не может воспитать орла! — Сказал мудрец.— Сначала сам  научись быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

4 комментария:

Игорь комментирует...

Красиво :) И абсолютно верно. Самое смешное, что к этому не так просто прийти... Нас всю жизнь учат страдать, за всё платить, за что-то бороться... но почти не учат быть счастливыми :)

Затейница комментирует...

В этом что-то есть. Написали хорошо, живо,красиво

Саламандра комментирует...

Очень грустно! Ни счастливыми быть не учили, ни любить себя...

mokoko комментирует...

Очень здорово...Мотивирует даже)

Related Posts with Thumbnails